Сегодня, в день дурака, случайно познакомился с творчеством Рыбникова Ю.С. Надо сказать, вошло в "в кассу". Лежал под столом от смеха минут 15. Для тех, кто не в теме вот пара ссылок:

 

Или ниже, смотреть с 30й минуты.

Сначала я думал, что чувак назаливал парочку видео, поприкаловался, ну и ладно. НО, человек работал много и плодотворно. А теперь технично разводит лохов на бабки, которые к нему приходят послушать это. Там видюшек, штук, наверное 300 !!!!

Особенно доставляет аудитория. Где он находит людей такого интеллектуального качества? Ну неужели не находится людей с классическим советским образованием, которые этого придурка припрут вилами к полу (про современное поколение снежинок, я уж не вспоминаю...).

Чел продвигает теорию, что 2*3 это не 2+2+2, а, по его мнению, это 2*2*2 = 2^3

Ну разве это не праздник? Особенно доставил кусок про квадратное уравнение Ax^2 + Bx + C = 0 Он уверенно подставляет x=0, не понятно с какого перепуга (просто с потолка взял и подставил) и получает, что C = 0. Ну C же это число, и оно не равно нулю :) В этот момент я сполз под стол. Поздравляю, Юрий Степанович, вы уверенно доказали, что если С это число не равное 0, то X=0 это не корень этого уравнения.

Вобщем, похоже этот персонаж не дружит со следующими понятийными сущностями:

  1. Что такое аксиоматика вообще и аксиоматика классической алгебры в частности.
  2. Разницу между числом и цифрой.
  3. Что такое понятие "дать определение". Умножение он на полном серьезе определяет через умножение :)
  4. Что такое найти корни уравнения (есть сомнение, что он понимает само понятие "уравнения").
  5. Явно не понимает в чем разница между знаком равенства и знаком тождества. Умножение и возведение в степень в его мире тождественные операции.
  6. Считает, что в слове "сложение" корень "ЛОЖ". То есть, он еще и морфологию русского языка не знает. Не любит суффикс "тик" и считает, что "тик" это часть корня слова. Дайте уже ему учебник русского языка за 4-й класс, и заодно учебник по математике за 2-3й класс, там есть определение сложения и умножения, пусть почитает, если интернетом не умеет пользоваться.
  7. ЮС явно не изучал в школе простых дробей, считает что 1/2 это не дробь, поскольку в числителе и знаменателе числа целые.
  8. Не в курсе как записывается принадлежность знака минус к числу и к операции. Для него 3-6 тождественно записи 3-(-6)

Короче, классический случай чокнутого софистика в чистом виде. Тот, кто ходит к нему на эти представления дайте уже ему почитать определения функций умножения, сложения и т.д. Жаль, что он к нам в город не приезжает :(

Юрий Степанович, YOU'VE MADE MY DAY!!!